<< Страница поддержки
ПОДДЕРЖКА
СТАТУС ЗАКАЗА НА CIARACODE.COM
Мой заказ отправлен?
Все заказы продукции, имеющейся в наличии, будут отправлены на следующий рабочий день. Если вы делаете заказ в четверг, товары будут отправлены со склада в пятницу. Мы работаем с понедельника по пятницу (кроме праздников). Когда Ваш заказ будет отправлен, Вы получите подтверждение по почте. 

Где сейчас моя посылка?

Для норвежских пакетов: как только ваш заказ покинет склад, вам будет отправлен номер для отслеживания. Для получения всей информации о отслеживании посетите сайт www.posten.no. Если вы заказали экспресс-доставку, пожалуйста, отследите заказ на www.dhl.com

Для европейских пакетов: после того, как ваш заказ покинул склад, вам будет отправлен номер для отслеживания. Для получения всей информации о отслеживании посетите сайт www.dhl.com. Срок доставки обычно составляет 1-2 дня с помощью DHL Express.

Для международных пакетов: как только ваш заказ покинет склад, вам будет отправлен номер для отслеживания. Для получения всей информации о отслеживании посетите сайт www.dhl.com. Срок доставки обычно составляет 2-3 дня в зависимости от вашего местоположения. Все заказы будут доставлены DHL Express.

Можно ли изменить или отменить заказ?
Да, мы можем помочь в этом, если товар еще не был обработан нашем складе. Пожалуйста, своевременно свяжитесь с нами и поставьте нас в известность. 

Откладывают ли для меня товар, который я добавляю в корзину?
Нет, вы не можете отложить товар. Единственный способ наверняка получить товар – это приобрести его. 

Могу ли я получить уведомление, когда товар появится в наличии?
Да, Вы можете включить отслеживание размера, кликнув на желаемый товар и выбрав цвет и размер; после этого появится возможность подписаться на данный товар. Прикрепите свой электронный почтовый адрес, и Вы получите сообщение по почте, как только товар появится в наличии.

<< Support Home
SUPPORT
CIARACODE.COM ORDER STATUS
Is my order shipped?
All orders with items in stock will be shipped the next business day. If you order on a Thursday, the goods will be shipped from the warehouse on Friday. Business days are Monday-Friday (except holidays). You will receive an email comfirmation when your order is shipped.

Where is my package right now?

For Norwegian packages: Once your order has left the warehouse you will be given a tracking number. For all information regarding tracking please visit www.posten.no. If you ordered express delivery, please track your order at www.dhl.com

For Scandinavian packages: Once your order has left the warehouse you will be given a tracking number. For all information regarding tracking please visit www.dhl.com. Delivery time is usually 1-2 days with DHL Express.

For international packages: Once your order has left the warehouse you will be given a tracking number. For all information regarding tracking please visit www.dhl.com. Delivery time is usually 2-3 days depending on your location. All orders will be delivered by DHL Express.

Is it possible to edit or remove my order?
Yes, we can help you do your desired action as long as the item hasn't been processed by our warehouse. Please let us know consecutively by contacting us. 

Is the product reserved for me if I add it in cart?
No, you can not reserve a product. The only way you can make sure you will get it is by purchasing the item. 

Can I be notified when the item is in stock?
Yes, you can register a size monitoring by clicking on the desired product, apply color and size and it will now give you the option to subscribe to this particular item. Attach your e-mail address and you will receive an email as soon as it is in stock.